Креативная экономика
издательство
.
Журнал Издательство

  • ценообразование

    Публикации в этой рубрике:

    Публикации в журналах:


    Чулок А.А.
     Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел
    При построении моделей Курно и Штакельберга, описанных в прошлом номере журнала, необходимым являлся ввод определенных предпосылок, облегчающих работу и позволяющих применять уже имеющийся математический аппарат для выявления причин того или иного поведения рассматриваемых экономических агентов. В большинстве экономико-математических моделей существенной является предпосылка о полной информированности олигополистов о своих издержках и издержках конкурентов, функциях рыночного спроса, прибыли и т.д. Только тогда можно применить методы оптимальных решений для нахождения выпуска, максимизируюшего прибыль.
    // Российское предпринимательство. — 2001. — № 2 (14). — c. 30-36.


    Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г.
     Величие компромисса или ценовая политика фирмы
    В настоящее время большинству российских предприятий приходится работать в таких рыночных условиях, когда продавцы чутко и оперативно реагируют на политику ценообразования и маркетинговые стратегии конкурентов. Поэтому каждому предприятию необходимо иметь отрегулированную методику установления исходной цены на свои товары или услуги, а также проверенную систему скидок
    // Российское предпринимательство. — 2000. — № 2 (2). — c. 27-31.


    Ященко С.О., Никифорова М.Е.
     Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке
    В данной статье рассмотрены основные институциональные барьеры, которые способствуют увеличению рыночных цен и препятствуют свободному ценообразованию на российском рынке.
    // Российское предпринимательство. — 2014. — № 17 (263). — c. 52-59.


    Архипенко В.А.
      Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса
    Представлены различные параметрические методы ценообразования, которые позволяют повысить степень обоснованности цен на специфическом рынке продукции оборонного назначения в системе частно-государственного взаимодействия в процессе регулирования ценовых пропорций.
    // Креативная экономика. — 2012. — № 9 (69). — c. 112-119.


    Рузакова О.В., Гурышев А.П.
      Трансфертное ценообразование: возможности эффективной оценки вклада инструментальных хозяйств в деятельность машиностроительных предприятий
    Управление ценообразованием – это одна из основ успешного функционирования предприятия, и правильная ценовая политика способна повысить его прибыль. Трансфертное ценообразование внутри компании может использоваться для оценки составляющей каждого из ее подразделений в сумме общего дохода. Для этого в ценовых значениях определяется вклад отдельных хозяйств в итоговую прибыль предприятия. Важно только, чтобы способы соответствующей оценки позволяли получить достоверную картину
    // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9 Вып. 2 (119). — c. 128-131.


    Симонов К.В.
      Три этапа выставочного ценообразования
    Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. При этом каких-либо специальных исследований не проводилось. Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров.
    // Российское предпринимательство. — 2008. — № 1 Вып. 1 (104). — c. 127-131.


    Кузнецов Д.Н.
      Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии
    Современное промышленное предприятие представляет собой сложную экономико-социальную систему, включающую комплекс взаимодействующих элементов с большим числом внутренних и внешних материальных и информационных связей, непрерывно развивающуюся в постоянно изменяющихся условиях.
    // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10 Вып. 2 (100). — c. 77-82.


    Омарова Н.Ю., Брусин А.В.
     Восприятие цены и методы ценовых исследований
    Любое предприятие, осуществляя свою деятельность по производству или (и) реализации продукции, сталкивается с проблемой формирования цены. С переходом на рыночные отношения в сфере обращения товаров и услуг цена играет все более важную роль, являясь своеобразным посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, при получении прибыли, отражающей в денежном выражении ценность товара (услуги) или эффективность управления фирмой, её конкурентные преимущества. Цена зачастую влияет на развитие предприятия в условиях свободной рыночной конкуренции и определяет его успех.
    // Российское предпринимательство. — 2007. — № 2 (86). — c. 82-85.


    Яшин А.И.
      Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок
    Проблема ценообразования является наиболее сложной как в теории, так и на практике предпринимательской деятельности, особенно для наукоемкой продукции. Однако именно в процессе первоначального ценообразования фирма-пионер сталкивается с максимумом неопределенностей, поскольку любая новая продукция, даже при использовании современных методов маркетинга, выходит на рынок, где еще не установились определенные традиции, не ясны позиции конкурентов и реакция потребителей. Поэтому именно здесь особенно велики колебания цен относительно реальной стоимости по мере реализации продукции и расширения производства.
    // Российское предпринимательство. — 2006. — № 12 (84). — c. 147-150.


    Колесникова О.Н.
      Формирование ценовой политики на предприятиях
    Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.
    // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — c. 84-87.


    Татаринова В.М.
      Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений
    Ценообразование в системе управления рыночной экономикой занимает одно из центральных мест. Это объясняется тем, что сегодня практически все цены устанавливаются собственниками товаров, услуг, недвижимости и т.д. Получив такое право, предприятия несут полную ответственность за обоснованность цен и их влияние на результаты хозяйственной деятельности.
    // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — c. 88-91.


    Мешалкин В.П., Мошин А.Ю.
      Основные проблемы функционирования и развития естественных монополий в России
    Поиск путей повышения эффективности функционирования естественных монополий имеет для экономики России очень важное значение. Это продиктовано как критическими ситуациями, имевшими место в прошлые годы, так и подъемом экономики России, развивающимся на фоне разрастания мирового топливного кризиса. Поэтому закономерно, что данная ситуация требует ревизии всей действующей системы ценового и тарифного регулирования в ТЭКе (топливно-энергетическом комплексе) России.
    // Российское предпринимательство. — 2005. — № 5 (65). — c. 22-28.


    Пирязев М.С.
      Особенности методологии определения цен на программные продукты
    Данное исследование содержит характеристику совокупности методов определения цен на программные продукты. Речь идет о группах методов ценообразования на основе издержек, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Автор подробно рассматривает каждую группу, выделяя положительные и отрицательные стороны составляющих ее методик. Материал рассчитан на предпринимателей, что работают на рынке программных продуктов, а также специалистов в области ценообразования и всех заинтересованных читателей.
    // Российское предпринимательство. — 2004. — № 12 (60). — c. 61-64.


    Леонов А.И.
      Управление ассортиментной политикой на основе гибкой системы ценообразования: механизм разработки скидок с учетом эластичности в сегментах
    Одним из важнейших инструментов в процессе оперативно-тактического управления ассортиментом является цена, которая выполняет две основных функции: во-первых, она позволяет сбалансировать спрос и торговое предложение, во-вторых, - сбалансировать торговое предложение и производственную программу. Для реализации этих функций необходимо знание поведенческого паттерна, иными словами, нужно иметь информацию, позволяющую определить именно тот уровень цены, который позволит сбалансировать вышеуказанные элементы ассортиментной деятельности.
    // Российское предпринимательство. — 2004. — № 11 (59). — c. 68-74.


    Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н.
      Особенности инновационного ценообразования
    Материал посвящен рассмотрению особенностей ценообразования в сфере инновационных продуктов. Приводится подробная характеристика трех основных типов продуктовых инноваций: непрерывного, динамически-непрерывного и дискретного. Перечислены факторы, влияющие на цену реализации результатов научно-технических разработок. Исследование имеет научно-практический оттенок и предназначено для руководителей предприятий, где осуществляются научно-технические разработки, а также потенциальных покупателей инновационных продуктов.
    // Российское предпринимательство. — 2004. — № 10 (58). — c. 32-37.


    Леонов А.И.
      Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения
    Материал содержит анализ целого ряда исследований, направленных на выявление эластичности спроса по цене. Автор приходит к выводу о важности ценового инструмента и соотнесения собственного уровня цен со среднерыночной ценой в рамках деятельности по управлению процессом продвижения продукции на рынке. Данное исследование имеет большое практическое значение для предпринимателей, поскольку в нем рассматривается механизм определения такого важного рыночного инструмента, как цена.
    // Российское предпринимательство. — 2004. — № 8 (56). — c. 79-84.


    Леонов А.И.
      Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой
    В предлагаемой работе, которая предваряет блок статей, посвященных практическим вопросам определения цены в рамках управления ассортиментной политикой, трактуются базовые понятия, являющиеся элементами процесса продвижения ассортимента. Данные понятия будут использованы в следующих статьях, где рассматриваются вопросы определения эластичности, формирования динамичных ценовых инструментов и предлагаются проверенные рекомендации по совершенствованию ценовых инструментов в процессе продвижения ассортимента продукции.Публикация имеет большое практическое значение для предпринимателей, работающих в сфере производства и услуг, поскольку в ней раскрывается реальный механизм определения цен в различных областях бизнеса.
    // Российское предпринимательство. — 2004. — № 7 (55). — c. 101-106.


    Бондаренко О.Н.
      Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия
    Цена была и остается одним из основных экономических инструментов. Она является важным критерием при принятии потребительского решения о совершении покупки или отказе от таковой. В настоящее время, несмотря на важность неценовых факторов конкуренции, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывая большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм нередко оказывается недостаточно эффективной и обоснованной.
    // Российское предпринимательство. — 2004. — № 3 (51). — c. 71-73.


    Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Клепиков Ю.Н.
      Особенности формирования и регулирования естественных монополий
    (Продолжение. Начало в № 7, 8/2002.)
    Препятствием для развития конкуренции в отраслях – естественных монополиях являются экономические барьеры входа: объем инвестиций, необходимых для создания инфраструктурной сети; длительный срок окупаемости; высокий уровень рисков. На практике не менее важную роль в устойчивости естественной монополии играют неэкономические барьеры.
    // Российское предпринимательство. — 2002. — № 9 (33). — c. 38-42.


    Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Клепиков Ю.Н.
      Особенности формирования и регулирования естественных монополий
    (Продолжение. Начало в № 7/2002.)
    Уверенность менеджеров в компенсации убытков приводит к тому, что монополизм становится явлением сугубо негативным и все аргументы в его защиту, сформулированные, в частности, Й. Шумпетером, оказываются ничтожными. Выигрыш общества от регулирования цен по предельным издержкам может не только не дать эффекта (несмотря на теоретические предпосылки), но даже не покрыть потерю производственной эффективности.
    // Российское предпринимательство. — 2002. — № 8 (32). — c. 26-31.


    Оставить комментарий



  • ООО Издательство "Креативная экономика"
    Телефон/факс: (495) 648 6241, 649 6241
    e-mail: info@CreativEconomy.ru
    адрес для писем: 119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8

    Материалы, опубликованные на сайте, защищены законодательством об авторских правах. Ознакомьтесь с условиями использования.

  • Поиск 


  • Поддержка

    По вопросам работы сайта:
    мейл: support@creativeconomy.ru Телефон: +7 (495) 649 6241





















  • Партнерские сайты: